Четверг, 04.09.2025, 21:15
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Август » 27 » Белстат: в очереди на жилье стоят 813 тысяч семей
06:13
 

Белстат: в очереди на жилье стоят 813 тысяч семей

129 Белстат: в очереди на жилье стоят 813 тысяч семей

За последние три года в Беларуси сократилось количество граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Если в 2010 году в стране насчитывалось 855 тысяч очередников, то в 2012-м — 813 тысяч. Об этом сообщается в отчете, размещенном сегодня на сайте Белстата.

Примечательно, что почти половина нуждающихся в жилье — молодые семьи: 368,3 тыс. человек, или 45,3%. 22,3 тыс. — многодетные семьи (2,7%), 19,8 тыс. — граждане, имеющие право на получение жилых помещений социального пользования (2,4%).

«На конец 2012 года 165,1 тыс. граждан (семей), или 20,3%, состоят на учете 10 лет и более, — отмечено в отчете. — Из общего количества граждан (семей), состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на конец 2012 года, 131,7 тыс. (16,2%) проживают в общежитиях, 14,9 тыс. (1,8%) — в квартирах, занятых несколькими нанимателями, 2 тыс. (0,2%) — в домах, признанных непригодными для проживания».

В прошлом году получили жилье 39,2 тыс. очередников. В их числе 18,9 тыс. молодых семей, 3,4 тыс. многодетных семей, 2,7 тыс. граждан, имеющих право на получение жилых помещений социального пользования.

Самая длинная очередь на улучшение жилищных условий — в Минске. Как сообщалось ранее, в списках исполкомов значатся 260 тысяч семей. Сегодня строить жилье в составе ЖСПК предлагают тем гражданам, которые стали на учет в 1989—1991 годах.

Автор: Николай Градюшко
  • Выкинуть всех нафиг! Люди должны жить по средствам. Почему люди которые хорошо учились в школе, институте, нашли хорошую работу, должны обеспечивать двоечников и лентяев (нуждающихся)!Например:почему один человек строит квартиру за 1500$ за м., а другой (тунеядец в 3-м поколении) строит в этом же доме за 900?Пускай учатся и работают, ато только плодятся как мухи целыми днями.

  • 813тыс семей, т.е. - 1626тыс человек. Т.е 1/5 часть страны.

  • Kanaris007:813тыс семей, т.е. - 1626тыс человек. Т.е 1/5 часть страны.

    если учитывать только работоспособную часть населения, то процент будет ближе к 1/3 мне кажется.

  • льготы-это зло!
    но!!! помните ВСЕ! мы ведь идем своим путем)) социяльно-арыентираванным)

  • Продвижение моей очереди стою с 1992 года
    5740 на 30 октября 2009
    5750 на 27 ноября 2009
    5873 на 25 июня 2010
    5870 на 10 сентября 2010
    5403 на 21 января 2011
    5310 на 25 февраля 2011
    5311 на 8 марта 2011
    5259 на 21 марта 2011
    5167 на 16 мая 2011
    5120 на 24 июня 2011
    5098 на 16 августа 2011
    5054 на 30 сентября 2011
    4943 на 7 ноября 2011
    4941 на 5 декабря 2011
    4835 на 16 января 2012
    4777 на 7 февраля 2012
    4699 на 29 марта 2012
    4697 на 13 апреля 2012
    4690 на 13 мая 2012
    4666 на 30 мая 2012
    4638 на 3 августа 2012
    4627 на 3 сентября 2012
    4613 на 3 ноября 2012
    4606 на 20 ноября 2012
    4598 на 17 января 2013
    4067 на 20 февраля 2013
    4055 на 4 марта 2013
    3914 на 26 марта 2013

  • какая то чушь а не статистика!! откуда у нас столько нуждающихся?? никто же на улице не живет! да и народу в стране только меньше, да и миллионами квадратные метры строим каждый год... полная чушь!

  • vital77:Пускай учатся и работают, ато только плодятся как мухи целыми днями.

    эх, русский язык...

  • 2171544:какая то чушь а не статистика!! откуда у нас столько нуждающихся?? никто же на улице не живет! да и народу в стране только меньше, да и миллионами квадратные метры строим каждый год... полная чушь!

    Точно информацией не владею, но такие цифры вполне реальны! Много "предприимчивых" граждан нашли "золотую жилу" и строят за счёт государства по несколько квартир, сам лично знаю минимум 3 семьи, которые льготно построили не в панельном доме, хотя реально жили в 3-шке вчетвером) Население убывает по стране, но Минск разрастается огромными темпами.

  • 2171544:какая то чушь а не статистика!! откуда у нас столько нуждающихся?? никто же на улице не живет! да и народу в стране только меньше, да и миллионами квадратные метры строим каждый год... полная чушь!

    с войны остались...

  • Не можешь заработать на жилье-одевай презерватив!

  • Скажу, так, число нуждающих уменьшилось в связи с указом президента РБ о изменениях о постановке на учет в улучшении жил. условий, а не потому, что УСАТЫЙ построил кому-то жилье!А Проще сказать, сделал жеще условия на постановке на учет, люди стояли по 10-20 лет, но оказалось , что у них есть дом в деревне от бабушки к примеру в Минском р-н, то все... у них есть "жилье" и земля, они уже не нуждаются...

  • 2171544:какая то чушь а не статистика!! откуда у нас столько нуждающихся?? никто же на улице не живет! да и народу в стране только меньше, да и миллионами квадратные метры строим каждый год... полная чушь!

    Снимают и живут в общаге очень много-го людей, зайди к примеру в мапид, и узнай кому и куда строятся жилье. Знаю людей с 1988 стоят на очереди... живут в общаге с 1989 =(

  • Ахахах больше полтора лимона работоспособных жителей. Неужели они все в сараях живут?

  • okonchila shkolu s medaliyu i institut s krasnim diplomom.
    rabotayu na odnom meste 13-iy god.zp okolo 4 mln.?!
    tak mojet ne ya takaya plohaya, a gos-vo nam ne doplachivaet, chto bi mogno bilo zhit bez ligot?
    tak kto kogo obmanivaet?!

  • И это вы называете сократилось? А я почти было поверил что кое-кто сделал выводы из прошлого кризиса. Что ж, будем ждать пока это государство не обанкротится окончательно, как совок. Неужели опять 70 лет...

  • vital77:Выкинуть всех нафиг! Люди должны жить по средствам. Почему люди которые хорошо учились в школе, институте, нашли хорошую работу, должны обеспечивать двоечников и лентяев (нуждающихся)!Например:почему один человек строит квартиру за 1500$ за м., а другой (тунеядец в 3-м поколении) строит в этом же доме за 900?Пускай учатся и работают, ато только плодятся как мухи целыми днями.

    А почему все платим налоги, а водитель маршрутки к примеру не дает талон, все в карман, почему директор покупает машину за 80.000 евро, а она стоит максимум 40.000 в салоне, куда еще 40.000 уходят(таким образом отмывает)!? почему ИП, ЧУП, ООО и многие другие частные организации(не говорю что все, ибо я всех не знаю) всегда скрывает свою основной доход от налогов!? Все потому, что как умеет тот и вертится. Если ты будешь строить себе квартиру в кредит, то у тебя не будут высчитывать подоходный налог, если не знал.

  • Боже! ну пускай стоят, накой они нам сдались!! вы ещё их всех в Минске поселите! вон - касса есть, у долевого строительства, там стоять не надо.

  • vital77:Почему люди которые хорошо учились в школе, институте, нашли хорошую работу, должны обеспечивать двоечников и лентяев

    они не лентяи, они графитчиков ловят

  • BreDOK:почему ИП, ЧУП, ООО и многие другие частные организации(не говорю что все, ибо я всех не знаю) всегда скрывает свою основной доход от налогов!

    так это вопрос не к ним совсем, а к тем кто такие налоги прописал :)

  • Я с 87 года стою((и толку от этого стояния никакого(

  • BreDOK:почему ИП, ЧУП, ООО и многие другие частные организации(не говорю что все, ибо я всех не знаю) всегда скрывает свою основной доход от налогов!?

    Потому, что в нашей стране такое налогообложение, коррупция и бюрократия, что по другому им не выжить. И еще пример: лучше я куплю телевизор без кассового чека но за 1000 долларов, чем пойду в какой-нибудь ЦУМ и куплю этот же за 1300, но с чеком. И вообще это совсем другая тема, не будем засорять ветку)

  • давно пора выдавать ордена "нуждающийся I степени", "За 15 лет стояния в очереди", "Ждущий халявы II степени"

    надо распустить эту очередь. Пусть зарабатывают и покупают. Ведь реальная нуждаемость - это реальный стимул что-то делать ради улучшения жилищных условий. Вот и посмотрим, сколько "нуждающихся" реально готовы что-то делать для изменения своей никчемной жизни к лучшему хотя бы в увеличении размеров собственного жилья. Заплатившие свои деньги за квартиру вряд ли будут жечь кнопки в лифте и ср*ть в подъезде.

  • yumalk:okonchila shkolu s medaliyu i institut s krasnim diplomom.
    rabotayu na odnom meste 13-iy god.zp okolo 4 mln.?!
    tak mojet ne ya takaya plohaya, a gos-vo nam ne doplachivaet, chto bi mogno bilo zhit bez ligot?
    tak kto kogo obmanivaet?!

    И кем вы работеаете если не секрет?) Не хочу никого оскорблять, или как-то обидеть,но уже могу сказать с ходу, если с золотой медалью и красным дипломом вы работаете за 4 млн.р, то возможно вы не УМНЫЙ человек, а просто "ботаник", "зубрило" ....как-то так, раз не можете свои знания как-то применить в жизни и соответственно заработать на квартиру.

  • not_you:давно пора выдавать ордена "нуждающийся I степени", "За 15 лет стояния в очереди", "Ждущий халявы II степени"

    надо распустить эту очередь. Пусть зарабатывают и покупают. Ведь реальная нуждаемость - это реальный стимул что-то делать ради улучшения жилищных условий. Вот и посмотрим, сколько "нуждающихся" реально готовы что-то делать для изменения своей никчемной жизни к лучшему хотя бы в увеличении размеров собственного жилья. Заплатившие свои деньги за квартиру вряд ли будут жечь кнопки в лифте и ср*ть в подъезде.

    А как заработать на квартиру работая дворником за 15000000??Или остальные кто не в состоянии что-то предпринять или открыть своё дело?Я считаю что должна быть адресная льгота-на примере некоторых знакомых одни построили по льготам квартиру и сдают её а другие в шестером живут в однакомнотной хате до сих пор...печально это всё((

  • ВиTек273:not_you:давно пора выдавать ордена "нуждающийся I степени", "За 15 лет стояния в очереди", "Ждущий халявы II степени"

    надо распустить эту очередь. Пусть зарабатывают и покупают. Ведь реальная нуждаемость - это реальный стимул что-то делать ради улучшения жилищных условий. Вот и посмотрим, сколько "нуждающихся" реально готовы что-то делать для изменения своей никчемной жизни к лучшему хотя бы в увеличении размеров собственного жилья. Заплатившие свои деньги за квартиру вряд ли будут жечь кнопки в лифте и ср*ть в подъезде.

    А как заработать на квартиру работая дворником за 15000000??Или остальные кто не в состоянии что-то предпринять или открыть своё дело?Я считаю что должна быть адресная льгота-на примере некоторых знакомых одни построили по льготам квартиру и сдают её а другие в шестером живут в однакомнотной хате до сих пор...печально это всё((

    А нечего дворнику строить квартиру в собственность! Во-первых им и так дают служебное жильё, а во-вторых в какой стране мира вы видели дворника,уборщицу и др., заработавшую на собственную квартиру? Такие люди живут в съёмных, арендных и др. квартирах. Причём все хотят построить в Минске, в деревне никому не надо. Вы рассуждаете так, что у абсолютно ВСЕХ поголовно должна быть собственная квартира, такого не бывает нигде!

  • пускай теперь строят нуждающимся только арендное жилье
    тем кто хочет собственность пусть отдает всю сумму

  • vital77:ВиTек273:not_you:давно пора выдавать ордена "нуждающийся I степени", "За 15 лет стояния в очереди", "Ждущий халявы II степени"

    надо распустить эту очередь. Пусть зарабатывают и покупают. Ведь реальная нуждаемость - это реальный стимул что-то делать ради улучшения жилищных условий. Вот и посмотрим, сколько "нуждающихся" реально готовы что-то делать для изменения своей никчемной жизни к лучшему хотя бы в увеличении размеров собственного жилья. Заплатившие свои деньги за квартиру вряд ли будут жечь кнопки в лифте и ср*ть в подъезде.

    А как заработать на квартиру работая дворником за 15000000??Или остальные кто не в состоянии что-то предпринять или открыть своё дело?Я считаю что должна быть адресная льгота-на примере некоторых знакомых одни построили по льготам квартиру и сдают её а другие в шестером живут в однакомнотной хате до сих пор...печально это всё((

    А нечего дворнику строить квартиру в собственность! Во-первых им и так дают служебное жильё, а во-вторых в какой стране мира вы видели дворника,уборщицу и др., заработавшую на собственную квартиру? Такие люди живут в съёмных, арендных и др. квартирах. Причём все хотят построить в Минске, в деревне никому не надо. Вы рассуждаете так, что у абсолютно ВСЕХ поголовно должна быть собственная квартира, такого не бывает нигде!

    Да я не это имел ввиду ну пусть не дворник а человек который например трудиться на заводе за 4 млн. я в плане того что все эти льготы недоступны для тех кому они действительно нужны,почему бы не практиковать квартиру в зачёт например-мало метров сдай свою однушку и получи двушку со своей доплатой-опять же для тех кому это действительно нужно а так я с вами согласен-у нас каждый член семьи а так же приезжающий в Минск хочет себе квартиру(

  • ВиTек273:Я с 87 года стою((и толку от этого стояния никакого(

    Patraka:Продвижение моей очереди стою с 1992 года

    за 20 лет не смогли накопить на квартиру? взять кредит? Или просираете все и ждете пока бесплатна дадут?

    Если инвалидность, то понимаю....

  • JENIK:

    vital77:Почему люди которые хорошо учились в школе, институте, нашли хорошую работу, должны обеспечивать двоечников и лентяев

    они не лентяи, они графитчиков ловят

    )))))))))))))))

  • ВиTек273:А как заработать на квартиру работая дворником за 15000000??

    не надо тут сказок.. в минске у уборщиц зарплата 3-4 ляма... Грузчики 4-6 лямов... и т.п.

  • ВиTек273:vital77:ВиTек273:not_you:давно пора выдавать ордена "нуждающийся I степени", "За 15 лет стояния в очереди", "Ждущий халявы II степени"

    надо распустить эту очередь. Пусть зарабатывают и покупают. Ведь реальная нуждаемость - это реальный стимул что-то делать ради улучшения жилищных условий. Вот и посмотрим, сколько "нуждающихся" реально готовы что-то делать для изменения своей никчемной жизни к лучшему хотя бы в увеличении размеров собственного жилья. Заплатившие свои деньги за квартиру вряд ли будут жечь кнопки в лифте и ср*ть в подъезде.

    А как заработать на квартиру работая дворником за 15000000??Или остальные кто не в состоянии что-то предпринять или открыть своё дело?Я считаю что должна быть адресная льгота-на примере некоторых знакомых одни построили по льготам квартиру и сдают её а другие в шестером живут в однакомнотной хате до сих пор...печально это всё((

    А нечего дворнику строить квартиру в собственность! Во-первых им и так дают служебное жильё, а во-вторых в какой стране мира вы видели дворника,уборщицу и др., заработавшую на собственную квартиру? Такие люди живут в съёмных, арендных и др. квартирах. Причём все хотят построить в Минске, в деревне никому не надо. Вы рассуждаете так, что у абсолютно ВСЕХ поголовно должна быть собственная квартира, такого не бывает нигде!

    Да я не это имел ввиду ну пусть не дворник а человек который например трудиться на заводе за 4 млн. я в плане того что все эти льготы недоступны для тех кому они действительно нужны,почему бы не практиковать квартиру в зачёт например-мало метров сдай свою однушку и получи двушку со своей доплатой-опять же для тех кому это действительно нужно а так я с вами согласен-у нас каждый член семьи а так же приезжающий в Минск хочет себе квартиру(

    Если не будет льготного жилья, то соответственно не будет почвы для коррупции, мошенничества и т.д. За счёт этого цена за метр будет "адекватной"! И человек, даже с з\п в 500 долларов со временем сможет построить жильё сам. Я думаю любой со мной согласится, что цены на жильё у нас завышены, почему, я уже ответил.

  • ВиTек273:а человек который например трудиться на заводе за 4 млн.

    допустим получает 500 баксов один и 400 баксов другой... откладываем 200 баксов в месяц... За 20 лет - 200*12*20 = 48 000... Если класть в банк и взять еще кредит - давно можно было бы жить в своей квартире, а не сидеть и ждать халявы...

  • Offtopic:

    ВиTек273:Я с 87 года стою((и толку от этого стояния никакого(

    Patraka:Продвижение моей очереди стою с 1992 года

    за 20 лет не смогли накопить на квартиру? взять кредит? Или просираете все и ждете пока бесплатна дадут?

    Если инвалидность, то понимаю....

    Я родился в 87)мать разделила очередь-увы до квартиры мне как до луны ибо я уже в 2009 отказался её строить по льготам т.к. не было денег(сейчас чуток есть но всё равно мало(в кредиты влазить вообще не хочу т.к. за 25 лет жизни ни разу не брал ни каких кредитов и не хочеться))

  • Все в омон, остальные в строители, каждому попиццот, больше панелек, больше детей, больше кредитов, ура товарищи!

  • ВиTек273:Я родился в 87)мать разделила очередь

    таких вообще я бы ставил с 30 лет... из-за таких делений и бардак... С какого перепугу вам очередь с рождения?

  • Offtopic:

    ВиTек273:Я родился в 87)мать разделила очередь

    таких вообще я бы ставил с 30 лет... из-за таких делений и бардак... С какого перепугу вам очередь с рождения?

    Мать разделила очередь когда я был в армии даж не знал про это-просто узнал когда мне пришло письмо из исполкома строить квартиру)Мне лично всё равно от этой очереди-если кому надо подарю)))Строить квартиру пока не собираюсь..

  • 813 тыс семей = если 3 человека в семье в среднем - 2 400 000 человек
    т.е. 1\4 часть Республики Беларусь.
    А если учесть бабушек, и тех кто уже получил - Стоят все кому не лень.

  • vital77:Если не будет льготного жилья, то соответственно не будет почвы для коррупции, мошенничества и т.д. За счёт этого цена за метр будет "адекватной"! И человек, даже с з\п в 500 долларов со временем сможет построить жильё сам. Я думаю любой со мной согласится, что цены на жильё у нас завышены, почему, я уже ответил.

    соглашусь.

  • ВиTек273:азу не брал ни каких кредитов и не хочеться))

  • Dark Vader:

    Kanaris007:813тыс семей, т.е. - 1626тыс человек. Т.е 1/5 часть страны.

    если учитывать только работоспособную часть населения, то процент будет ближе к 1/3 мне кажется.

    а остальные 2/3 должны эти понты оплачивать - нафиг

  • наши люди самые нуждающиеся в мире! половина жителей европы не имеют собственного жилья,всю жизнь снимают квартиры и живут лучше нас почему-то

  • "Сегодня строить жилье в составе ЖСПК предлагают тем гражданам, которые стали на учет в 1989—1991 годах."

    Вы только вдумайтесь, люди почти 25 лет стоят в очереди и ждут, вместо того, чтобы зарабатывать. Это каким увальнем надо быть, а их "в 2012-м — 813 тысяч. " ... нет слов, развели тут ждунов.

    ВиTек273:А как заработать на квартиру работая дворником за 15000000??

    Завтра, не нужно больше тянуть, завтра утром встаём, пишем заявление по собственному, и начинаем зарабатывать.

    Я допустим, хочу жить на берегу окена на собственной вилле. Ну и где я, а где вилла? Живу там, где способен жить. Не способен заработать на квартиру в Минске - добро пожаловать в гругой город или село.

  • Я с 87 года стою((и толку от этого стояния никакого(

    Стой дальше и не шевелись!!!!! В Минске такие на...й не нужны!!! Сам работаю на МТЗ, минчанин с 81-го года
    (родился я тогда), не нуждающийся!!! Захотел-построил, но бля....ь не стоял в очереди, как в 87 за разбавленным пивом!

  • Patraka:Продвижение моей очереди стою с 1992 года
    5740 на 30 октября 2009
    5750 на 27 ноября 2009
    5873 на 25 июня 2010
    5870 на 10 сентября 2010
    5403 на 21 января 2011
    5310 на 25 февраля 2011
    5311 на 8 марта 2011
    5259 на 21 марта 2011
    5167 на 16 мая 2011
    5120 на 24 июня 2011
    5098 на 16 августа 2011
    5054 на 30 сентября 2011
    4943 на 7 ноября 2011
    4941 на 5 декабря 2011
    4835 на 16 января 2012
    4777 на 7 февраля 2012
    4699 на 29 марта 2012
    4697 на 13 апреля 2012
    4690 на 13 мая 2012
    4666 на 30 мая 2012
    4638 на 3 августа 2012
    4627 на 3 сентября 2012
    4613 на 3 ноября 2012
    4606 на 20 ноября 2012
    4598 на 17 января 2013
    4067 на 20 февраля 2013
    4055 на 4 марта 2013
    3914 на 26 марта 2013

    и че? работать не пробовал?

  • vital77:Выкинуть всех нафиг! Люди должны жить по средствам. Почему люди которые хорошо учились в школе, институте, нашли хорошую работу, должны обеспечивать двоечников и лентяев (нуждающихся)!Например:почему один человек строит квартиру за 1500$ за м., а другой (тунеядец в 3-м поколении) строит в этом же доме за 900?Пускай учатся и работают, ато только плодятся как мухи целыми днями.

    эээх. ну ты понял...

  • ВиTек273:Offtopic:

    ВиTек273:Я с 87 года стою((и толку от этого стояния никакого(

    Patraka:Продвижение моей очереди стою с 1992 года

    за 20 лет не смогли накопить на квартиру? взять кредит? Или просираете все и ждете пока бесплатна дадут?

    Если инвалидность, то понимаю....

    Я родился в 87)мать разделила очередь-увы до квартиры мне как до луны ибо я уже в 2009 отказался её строить по льготам т.к. не было денег(сейчас чуток есть но всё равно мало(в кредиты влазить вообще не хочу т.к. за 25 лет жизни ни разу не брал ни каких кредитов и не хочеться))

    а квартирку хочется... ВАХ красаучэк. можа в лато сыграешь?

  • mihalych-am:

    Я с 87 года стою((и толку от этого стояния никакого(

    Стой дальше и не шевелись!!!!! В Минске такие на...й не нужны!!! Сам работаю на МТЗ, минчанин с 81-го года
    (родился я тогда), не нуждающийся!!! Захотел-построил, но бля....ь не стоял в очереди, как в 87 за разбавленным пивом!

    КОРЕННОЙ минчанин как и 80% минска

  • mihalych-am:

    Я с 87 года стою((и толку от этого стояния никакого(

    Стой дальше и не шевелись!!!!! В Минске такие на...й не нужны!!! Сам работаю на МТЗ, минчанин с 81-го года
    (родился я тогда), не нуждающийся!!! Захотел-построил, но бля....ь не стоял в очереди, как в 87 за разбавленным пивом!

    Выше читать не пробовали??Я в 87 ток родился и за пивом никогда не стоял тем паче в 87)А вы не мэр ли случаем что считаете что в Минске такие на х.. не нужны?Гордитесь своей работой на МТЗ)И задумывайтесь о своей великой надобности в Минске)Я между прочим в Минске родился и вырос и покидать его не намерен-только когда вперёд ногами вынесут))

  • BYDLAN:ВиTек273:Offtopic:

    ВиTек273:Я с 87 года стою((и толку от этого стояния никакого(

    Patraka:Продвижение моей очереди стою с 1992 года

    за 20 лет не смогли накопить на квартиру? взять кредит? Или просираете все и ждете пока бесплатна дадут?

    Если инвалидность, то понимаю....

    Я родился в 87)мать разделила очередь-увы до квартиры мне как до луны ибо я уже в 2009 отказался её строить по льготам т.к. не было денег(сейчас чуток есть но всё равно мало(в кредиты влазить вообще не хочу т.к. за 25 лет жизни ни разу не брал ни каких кредитов и не хочеться))

    а квартирку хочется... ВАХ красаучэк. можа в лато сыграешь?

    Не павэрыш не хочыцца))мне и так нармальна жывецо))у лато не играю к сажаленню ци к радасци..

  • Обеспеченность жильем в Беларуси - больше 25 метров на человека. Вся эта очередь - масштабная программа по распилу бабла чиновниками и ограблению простого народа льготиниками (90% из которых реально не нуждающиеся). За последние 25 лет построено не меньше миллиона квартир и домов, а очередь не уменьшилась, притом некоторые в ней стоят больше 20 лет.

  • очередь на право "получения хатки" по госрасценкам надо упразднить. равно как и белстат. да и бОльшую половину чинуш разогнать надо после аттестации. жаль только никто из этих "законотворцев" эти ваши интернеты не читает, и чихать они все хотели на то, что будет завтра. живут все сегодняшним днем - кридит взяли - дырки в бюджете подлатали - и ладно.

  • lehaww:mihalych-am:

    Я с 87 года стою((и толку от этого стояния никакого(

    Стой дальше и не шевелись!!!!! В Минске такие на...й не нужны!!! Сам работаю на МТЗ, минчанин с 81-го года
    (родился я тогда), не нуждающийся!!! Захотел-построил, но бля....ь не стоял в очереди, как в 87 за разбавленным пивом!

    КОРЕННОЙ минчанин как и 80% минска

    Я к тому, что минчанам, особенно коренным, тяжелее встать на очередь, но если захочешь, то даж сидя на заводе можно се квадраты купить и не ждать, когда бетонные квадраты превратятся в деревянные. (кстати там нуждающимся тоже льготы дают)

  • Patraka,
    Вот такие халявщики и портят жизнь нормальным людям. Вот вопрос-какого ты стоишь на очереди с 92г., когда мог спокойно построить или купить кооператив в 91-92гг., или блин жажда халявы затмила остатки твоего мозга и с мыслей, мне усе даужны, зачым я буду тратить свае грошы, если мне и так хату дадуть, ты решил(а) ждать халявы. Вот чем хуже тебя человек который в 92г. построил за живые деньги кооперативную квартиру и по нашим тупым законам не является сейчас нуждающимся, а тупое быдло вроде тебя стоит на очереди и ждет халявы.

  • ВиTек273:not_you:давно пора выдавать ордена "нуждающийся I степени", "За 15 лет стояния в очереди", "Ждущий халявы II степени"

    надо распустить эту очередь. Пусть зарабатывают и покупают. Ведь реальная нуждаемость - это реальный стимул что-то делать ради улучшения жилищных условий. Вот и посмотрим, сколько "нуждающихся" реально готовы что-то делать для изменения своей никчемной жизни к лучшему хотя бы в увеличении размеров собственного жилья. Заплатившие свои деньги за квартиру вряд ли будут жечь кнопки в лифте и ср*ть в подъезде.

    А как заработать на квартиру работая дворником за 15000000??Или остальные кто не в состоянии что-то предпринять или открыть своё дело?Я считаю что должна быть адресная льгота-на примере некоторых знакомых одни построили по льготам квартиру и сдают её а другие в шестером живут в однакомнотной хате до сих пор...печально это всё((

    1) если работает дворником за 1.5 млн. - значит не умеет либо не хочет искать другую работу, да и не думаю, что последний дворник должен зарабатывать столько, чтоб легко построить трешку в столице.
    2) почему тот, кто зарабатывает благодаря своим знаниям-умениям-трудолюбию должен подарить дворнику хату, если он и себе еле-еле может заработать?
    3) почему дворникам квартиры строятся на мегальготных условиях, по которым распределяется львиная доля жилья? Не допускаете мысли, что если бы все построенное продавалось тем, кто способен его купить на свободном рынке - то и цены были бы другие, я уже не говорю о том, что само по себе существование льгот и людей, которые определяют насколько ты чесна-чесна нуждаешься - сразу почва для коррупции и т.п.?
    4) почему нуждающиеся в жилье есть (причем это не те, кому негде жить, а те, кому нехватает для от балды установленых комфортных норм), а нуждающихся в авто, малине зимой, икре, возможности ездить на мальдивы и т.д. и т.п. - нету? Только не говорите, что авто и мальдивы нельзя сравнивать с жильем.

  • Я минчанин в 6-поколение и бля покупал квартиру за свои деньги, а всякое быдло понаехавшее получает от своего быдло-презика хату на халяву, ибо льготный кредит и льготная цена за метр, ето чистейшая халява

  • что то я не понял этой статистики - а куда постоянно строятся все новые метры и квартиры?
    вроде население уменьшается, квартиры получают и всё равно такая очередь.
    Это тренд что ли такой теперь - каждому по квартире?
    Треть страны живет в частном секторе, треть в очереди не стоит и купило-построило свои квартиры давно, треть населения по наследству квартиры получили, а вот что это за очередь такая в 800 тысяч семей - мне не понятно. Это люди вообще? Ну там - руки, ноги, голова у них есть? Или это инвалиды полные?

  • Из-за этой ...... страдает и так исхудалый бюджет...
    Что вы творите?! Какие очереди на льготы?! Какие вообще льготы!
    Льготы - многодетным - да! Инвалидам - да! Но никак не "молодой семье" за просто так... Чем они её заслужили?! Тем что расписались?! Хороший метод?! У меня уже ассоциации выстраиваются, Молодая семья - инвалиды! Жуть... Хочешь квартиру - заработай на нее,а не соси деньги из бюджета. Увальни!

  • Что ты пишешь Белстат, прекрати, аха-ха :) Сколько у нас всего семей-то? 2 млн от силы.. а то и менее. И что, почти половина типо нуждающиеся? А кто тогда на протяжении почти 10 лет получает квартиры в панельках и монолитах? Инопланетяне? Что за фарс?!

  • BreDOK:почему ИП, ЧУП, ООО и многие другие частные организации(не говорю что все, ибо я всех не знаю) всегда скрывает свою основной доход от налогов!? Все потому, что как умеет тот и вертится.

    Не судите по себе, те ИП, ЧУП, ООО которых я знаю, исправна платят нологи. Налоги разве что торгаши скрывают. Зато в государстве процветает схема мошенничества через банкротство, в том числе и на гос. предприятиях.

  • Patraka:Продвижение моей очереди стою с 1992 года
    5740 на 30 октября 2009
    5750 на 27 ноября 2009
    5873 на 25 июня 2010
    5870 на 10 сентября 2010
    5403 на 21 января 2011
    5310 на 25 февраля 2011
    5311 на 8 марта 2011
    5259 на 21 марта 2011
    5167 на 16 мая 2011
    5120 на 24 июня 2011
    5098 на 16 августа 2011
    5054 на 30 сентября 2011
    4943 на 7 ноября 2011
    4941 на 5 декабря 2011
    4835 на 16 января 2012
    4777 на 7 февраля 2012
    4699 на 29 марта 2012
    4697 на 13 апреля 2012
    4690 на 13 мая 2012
    4666 на 30 мая 2012
    4638 на 3 августа 2012
    4627 на 3 сентября 2012
    4613 на 3 ноября 2012
    4606 на 20 ноября 2012
    4598 на 17 января 2013
    4067 на 20 февраля 2013
    4055 на 4 марта 2013
    3914 на 26 марта 2013

    т.е еще лет восемь стоять, а в статье написано, что буквально в следующем году и вам предложат. Кстати, очередь не всегда уменьшается исходя из предложенной статистики... и такой парадокс замечен именно в те годы, в которые, по данным белстата, приведенным в статье очередь начала резко увеличиваться... т.е. кого-то всунули перед вами? А где вы очередь смотрите?

  • Offtopic:

    ВиTек273:Я с 87 года стою((и толку от этого стояния никакого(

    Patraka:Продвижение моей очереди стою с 1992 года

    за 20 лет не смогли накопить на квартиру? взять кредит? Или просираете все и ждете пока бесплатна дадут?

    Если инвалидность, то понимаю....

    Не черта ты не понимаешь, это я могу накопить, и может быть ты, а если он на каком мазе работает, где платят по 500, и у его семья, предлагаешь с попицот копить, не забывай, что не все люди имеют одинаковые возможности, не все живут одни, у всех разный доход и потребности.
    я сам программист, заработал на квартиру себе тоже сам, без очередей и льгот.
    но таких людей не осуждаю, ибо если бы судьба сложилась иначе, возможно и сам стоял бы на очереди, работал на госе и получал бы попоцот, не всем в жизни везёт как нам, но все мы люди.

  • ВиTек273:Я с 87 года стою((и толку от этого стояния никакого(

    А надо было еще раз 15 отказатся от строительства жилья когда придлагали строится! БЫлБЫ толк!

  • iStark:Offtopic:

    ВиTек273:Я с 87 года стою((и толку от этого стояния никакого(

    Patraka:Продвижение моей очереди стою с 1992 года

    за 20 лет не смогли накопить на квартиру? взять кредит? Или просираете все и ждете пока бесплатна дадут?

    Если инвалидность, то понимаю....

    Не черта ты не понимаешь, это я могу накопить, и может быть ты, а если он на каком мазе работает, где платят по 500, и у его семья, предлагаешь с попицот копить, не забывай, что не все люди имеют одинаковые возможности, не все живут одни, у всех разный доход и потребности.
    я сам программист, заработал на квартиру себе тоже сам, без очередей и льгот.
    но таких людей не осуждаю, ибо если бы судьба сложилась иначе, возможно и сам стоял бы на очереди, работал на госе и получал бы попоцот, не всем в жизни везёт как нам, но все мы люди.

    Иза этого льготного кредитования в Минске метр стоит около 1500 у.е в какой-то галимой панельке, где негде ни машину поставить,ни детишкам гулять,ни собаку выгулять и т.д.! Нужно убрать все льготы кроме инвалидов и многодетных семей и тогда многие люди сами смогут построить. Посмотрите на цены в Литве,Латвии и др. странах, там жильё намного качественнее и дешевле.

  • Offtopic:

    ВиTек273:а человек который например трудиться на заводе за 4 млн.

    допустим получает 500 баксов один и 400 баксов другой... откладываем 200 баксов в месяц... За 20 лет - 200*12*20 = 48 000... Если класть в банк и взять еще кредит - давно можно было бы жить в своей квартире, а не сидеть и ждать халявы...

    Да........Вот это редкостный Олень попался! 20 лет назад средняя месячная зарплата по стране была в районе 20-50 долларов, так как с этих 20 баксов можно было отлаживать 200у.е в месяц? Так, что усохни и не воняй, парнокопытный ты наш профессор!
    P.S: Не люблю детей выросших на всем готовом, т.е (квартиры от бабушек,дедушек, мамки, папки,)
    Ведь в основном эти детки учат нас жить.

  • ВиTек273:Offtopic:

    ВиTек273:Я с 87 года стою((и толку от этого стояния никакого(

    Patraka:Продвижение моей очереди стою с 1992 года

    за 20 лет не смогли накопить на квартиру? взять кредит? Или просираете все и ждете пока бесплатна дадут?

    Если инвалидность, то понимаю....

    Я родился в 87)мать разделила очередь-увы до квартиры мне как до луны ибо я уже в 2009 отказался её строить по льготам т.к. не было денег(сейчас чуток есть но всё равно мало(в кредиты влазить вообще не хочу т.к. за 25 лет жизни ни разу не брал ни каких кредитов и не хочеться))

    Вам квартиру чуть не в подарок предлагали а вы такой принципиальный "не хочу брать кредит и не буду"!!!!!!!!
    Коль так в следующий раз когда вам будут предлагать строится пишите мне в л.с а там созвонимся если ,что OK?
    P.S:Такие дети никогда не выростут!

  • Merlog:Я минчанин в 6-поколение и бля покупал квартиру за свои деньги, а всякое быдло понаехавшее получает от своего быдло-презика хату на халяву, ибо льготный кредит и льготная цена за метр, ето чистейшая халява

    Я уже говорил и повторю, что как раз таки КОРЕННЫЕ БЫДЛО МИНЧАНЕ В 6-ОМ ПОКОЛЕНИИ по определению не могут быть нуждающимися в улучшении жилищных условий, т.к имеют квартиры от бабушек, дедушек, мамки и папки, НО ВЕДЬ ИМ ВСЕ РОВНО ТЕСНО!!!!!!!!

  • Залогиниться пришлось от возмущения:) Одно школие пишет, или что? В январе 2004 средняя зп была 132 бакса, как раз на моей первой работе. К декабрю до 200 догнали. А раньше? Погуглите, если сами не помните. http://www.busel.org/texts/cat1eq/id5ewryef.htm например. Много вы бы наоткладывали? 10 уе в месяц? 20? А может целых 50? Хоть бы думали, перед тем, как писать. П.С. На очереди не стою, квартиры своей нет.

  • vital77:ко работоспособную часть населения, то процент

    Вам лучше искать дома для "богатых")) Без сарказма, чтобы подъезды не превратились через 2 года в помойку.

  • Хотелось бы знать, сколько в Минске не распроданных квартир и владельцев имеющих их несколько. Знаю со слов жильцов, которые построились долевым способом. Они конечно разобрали более менее приличные квартиры, а примерно 15 % квартир (угловые, первый этаж и т.п) пустуют уже лет 10. Застройщик цены держит. А при деньгах у людей есть выбор. Пару лет назад по радио проскочила информация, что по данным прокурорских проверок в Гомеле и Могилеве пустых квартир больше, чем стоящих в очереди. У меня твердое убеждение, что застройка Минска и уплотнение - это большое МММ, организованное государством. Обратите внимание, что и участки под индивидуальную застройку под Минском и даже нуждающимся не дают, как будто ее мало. Всех загоняют в город.

  • BYDLAN:

    Patraka:Продвижение моей очереди стою с 1992 года
    5740 на 30 октября 2009
    5750 на 27 ноября 2009
    5873 на 25 июня 2010
    5870 на 10 сентября 2010
    5403 на 21 января 2011
    5310 на 25 февраля 2011
    5311 на 8 марта 2011
    5259 на 21 марта 2011
    5167 на 16 мая 2011
    5120 на 24 июня 2011
    5098 на 16 августа 2011
    5054 на 30 сентября 2011
    4943 на 7 ноября 2011
    4941 на 5 декабря 2011
    4835 на 16 января 2012
    4777 на 7 февраля 2012
    4699 на 29 марта 2012
    4697 на 13 апреля 2012
    4690 на 13 мая 2012
    4666 на 30 мая 2012
    4638 на 3 августа 2012
    4627 на 3 сентября 2012
    4613 на 3 ноября 2012
    4606 на 20 ноября 2012
    4598 на 17 января 2013
    4067 на 20 февраля 2013
    4055 на 4 марта 2013
    3914 на 26 марта 2013

    и че? работать не пробовал?

    Ты кретин, при чем тут это? Имелось в виду совершенно другое.

  • "За последние три года в Беларуси сократилось количество граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий"

    Неудивительно, население-то вымирает потиху ))

  • [Сообщение подверглось цензуре]

  • Иными словами - в очереди стоит ВСЕ БЕЛОРУССКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ АКТИВНОЕ НАСЕЛЕНИЕ. 813 тыс семей это около 3,0 млн чел.

    НА самом деле люди просто хотят подоить социальную систему, которая сама же и продила это явление иждивенчества ничегонеделания и стояния в очереди по 25 лет .

    За эти 25 лет могли бы по 2 раза заработать и приобрести хоть какоето жилье, но никто этого не делает,

    лучше прожигать и проживать деньги, купить тачку посвежееи сьездить на таиланд, не поработать а попить пиво в ожидании халявы, а государство даст даром за счет налогов с остального населения

    А вообще эта дармовая раздача = финансовая пирамида и мина под экономикой, которая уже взрывалась в 2009 и 2011 г, в 2011 уже и благодарный вождю народ выходил на проспекты ... гулял мычал имитировал неисправность авто . гмм

  • График - огонь! За 4 года количество "нуждающихся" только увеличилось на 20.000 семей!
    А все по тому, что льготы=халява, зачем зарабатывать и откладывать, ущемляя себя, если можно "получить", и не на окраине за свои деньги, а в центре или возле метро.
    А потом такая ленивая, но по-житейски умная свинья, будет еще презрительно кривиться из окна сэкономленного внедорожника, глядя на старый гольф человека, купившего квартиру за свои.

  • yumalk:okonchila shkolu s medaliyu i institut s krasnim diplomom.
    rabotayu na odnom meste 13-iy god.zp okolo 4 mln.?!
    tak mojet ne ya takaya plohaya, a gos-vo nam ne doplachivaet, chto bi mogno bilo zhit bez ligot?
    tak kto kogo obmanivaet?!

    Мои глаза,аааааа!

  • GE:

    yumalk:okonchila shkolu s medaliyu i institut s krasnim diplomom.
    rabotayu na odnom meste 13-iy god.zp okolo 4 mln.?!
    tak mojet ne ya takaya plohaya, a gos-vo nam ne doplachivaet, chto bi mogno bilo zhit bez ligot?
    tak kto kogo obmanivaet?!

    Мои глаза,аааааа!

    Все правильно. Сколько не воруй у государства, все равно свое не вернешь. (народная мудрость).

  • PanzerFaust:Залогиниться пришлось от возмущения:) Одно школие пишет, или что? В январе 2004 средняя зп была 132 бакса, как раз на моей первой работе. К декабрю до 200 догнали. А раньше? Погуглите, если сами не помните. http://www.busel.org/texts/cat1eq/id5ewryef.htm например. Много вы бы наоткладывали? 10 уе в месяц? 20? А может целых 50? Хоть бы думали, перед тем, как писать. П.С. На очереди не стою, квартиры своей нет.

    +1 Я такого же мнения,не все зарабатывают попятьтыщ!
    А то пособирались тут все такие успешные,не работают а только тут херь всякую гонят,а остальные,как все щитают "днищеброды-льготники" на заводах пашут в три смены,!
    П.С. Не все там побухать туда приходят.

  • inkjet:График - огонь! За 4 года количество "нуждающихся" только увеличилось на 20.000 семей!
    А все по тому, что льготы=халява, зачем зарабатывать и откладывать, ущемляя себя, если можно "получить", и не на окраине за свои деньги, а в центре или возле метро.
    А потом такая ленивая, но по-житейски умная свинья, будет еще презрительно кривиться из окна сэкономленного внедорожника, глядя на старый гольф человека, купившего квартиру за свои.

    С началом не согласен,а вот концовка что надо+100500

  • Offtopic:

    ВиTек273:Я с 87 года стою((и толку от этого стояния никакого(

    Patraka:Продвижение моей очереди стою с 1992 года

    за 20 лет не смогли накопить на квартиру? взять кредит? Или просираете все и ждете пока бесплатна дадут?

    Если инвалидность, то понимаю....

    госслужащие....((((((

  • vital77:ВиTек273:vital77:ВиTек273:not_you:давно пора выдавать ордена "нуждающийся I степени", "За 15 лет стояния в очереди", "Ждущий халявы II степени"

    надо распустить эту очередь. Пусть зарабатывают и покупают. Ведь реальная нуждаемость - это реальный стимул что-то делать ради улучшения жилищных условий. Вот и посмотрим, сколько "нуждающихся" реально готовы что-то делать для изменения своей никчемной жизни к лучшему хотя бы в увеличении размеров собственного жилья. Заплатившие свои деньги за квартиру вряд ли будут жечь кнопки в лифте и ср*ть в подъезде.

    А как заработать на квартиру работая дворником за 15000000??Или остальные кто не в состоянии что-то предпринять или открыть своё дело?Я считаю что должна быть адресная льгота-на примере некоторых знакомых одни построили по льготам квартиру и сдают её а другие в шестером живут в однакомнотной хате до сих пор...печально это всё((

    А нечего дворнику строить квартиру в собственность! Во-первых им и так дают служебное жильё, а во-вторых в какой стране мира вы видели дворника,уборщицу и др., заработавшую на собственную квартиру? Такие люди живут в съёмных, арендных и др. квартирах. Причём все хотят построить в Минске, в деревне никому не надо. Вы рассуждаете так, что у абсолютно ВСЕХ поголовно должна быть собственная квартира, такого не бывает нигде!

    Да я не это имел ввиду ну пусть не дворник а человек который например трудиться на заводе за 4 млн. я в плане того что все эти льготы недоступны для тех кому они действительно нужны,почему бы не практиковать квартиру в зачёт например-мало метров сдай свою однушку и получи двушку со своей доплатой-опять же для тех кому это действительно нужно а так я с вами согласен-у нас каждый член семьи а так же приезжающий в Минск хочет себе квартиру(

    Если не будет льготного жилья, то соответственно не будет почвы для коррупции, мошенничества и т.д. За счёт этого цена за метр будет "адекватной"! И человек, даже с з\п в 500 долларов со временем сможет построить жильё сам. Я думаю любой со мной согласится, что цены на жильё у нас завышены, почему, я уже ответил.

    Вы наверное "идеалист" Вы забываетесь где Вы живете. Я думаю что и со мной (немного конечно подумав ) любой тоже согласится.

    Даже если приставить что льготников взяли и убрали - в отличии от здравого смысла у нас цена не упадет ниразу - просто та составляющая в цене метра что идет сейчас на льготников просто перекачует в карманы разнообразных чинуш и тд и тп. Более того - могу даже утверждать что цена подымится - и приподнесут все это под лозунгом. Льготы отменили - люди перестали ждать и все ломанулись строится за свои в результате предложение не удовлетворяет спрос - приходится подымать цены.

  • GE
    +1 Я такого же мнения,не все зарабатывают попятьтыщ!
    А то пособирались тут все такие успешные,не работают а только тут херь всякую гонят,а остальные,как все щитают "днищеброды-льготники" на заводах пашут в три смены,!
    П.С. Не все там побухать туда приходят.

    а вам не кажется странным, что эти пашущие в 3 смены герои неправильно видят решение своей проблемы: не добиться достойной оплаты труда (за что голосовали - то и получили), а оправдывают себе льготы за счет тех, кто зарабатывает достойно (но все равно квартира даже для таких людей не всегда легкодоступная роскошь)

  • vital77:Например:почему один человек строит квартиру за 1500$ за м., а другой (тунеядец в 3-м поколении) строит в этом же доме за 900?Пускай учатся и работают, ато только плодятся как мухи целыми днями.

    Потому что этот мир не справедлив ... смирись с этим

  • Беларусики откуда столько желчи ? )

  • zloyy:

    vital77:Например:почему один человек строит квартиру за 1500$ за м., а другой (тунеядец в 3-м поколении) строит в этом же доме за 900?Пускай учатся и работают, ато только плодятся как мухи целыми днями.

    Потому что этот мир не справедлив ... смирись с этим

    ну действительно что за вопросы )
    еще спросите откуда у Абрамовича миллиарды, а у других копейки )
    Наверное он не ходил и не дворы мел )))

  • solo121:Offtopic:

    ВиTек273:Я с 87 года стою((и толку от этого стояния никакого(

    Patraka:Продвижение моей очереди стою с 1992 года

    за 20 лет не смогли накопить на квартиру? взять кредит? Или просираете все и ждете пока бесплатна дадут?

    Если инвалидность, то понимаю....

    госслужащие....((((((

    я знаю что многие госслужащие с маленько зм подрабатывают!
    А еще на пенсию уходят лет в 40 (военные например) и пенсия эта как зарплата среднестатистическая по Беларуси )
    вообщем кто хочет тот работает, кто не хочет то сидит на пенсии и ждет льготнай квартиры )

  • 1. Очередь сократилась на целых ПЯТЬ(!!) процентов.
    2. 2012: "получили жилье 39,2 тыс. очередников:18,9 тыс. молодых семей, 3,4 тыс. многодетных семей, 2,7 тыс. граждан, имеющих право на получение жилых помещений социального пользования" остается 14,2 тыс. - кто они???
    3. В исполкомах, на телеке, депутаты, в крутых госконторах строятся вообще БЕЗ ОЧЕРЕДИ!
    4. По моим предположениям, где-то половина построившихся - СИЛОВИКИ (милиция, военные, омон, прокуроры-судьи).
    5. Так что, граждане, подумайте, светит ли вам жилье с этой "очередью" и когда :))

  • JENIK:

    vital77:Почему люди которые хорошо учились в школе, институте, нашли хорошую работу, должны обеспечивать двоечников и лентяев

    они не лентяи, они графитчиков ловят

    +1

  • Ух сколько негатива.
    (Потерто за негатив :) :))
    Все просто выходит, как и со стоянками, люди у нас такие "чтоб я лишние 100 метров до дома от машины шел - не не не", так и тут "чтоб я лишние 15 минут до работы ехал - ненене, лучше постою лет 15 в очереди на жильё".

  • Kanaris007:813тыс семей, т.е. - 1626тыс человек. Т.е 1/5 часть страны.

    и т.е. половина работающего населения.

  • всем кто нуждается (кроме сирот и многодетных и инвалидов) квартиры строить и сдавать внаём, но не в собственность.
    100% уверен через пару лет таких действий очередь рассосётся сама собой

  • botmen:Ух сколько негатива.
    Очереди в столице оттуда большие, что понаехать хотят многие, прописываются, прижениваются и т.д.
    К примеру стал я январе на очередь как молодая семья в минской ОБЛАСТИ, на момент постановки я 540 в общей очереди и 310 в очереди как молодая семья, так мне сразу сказали, собирай денежку, идёт утверждение на строительство 3х многоквартирных домов, в июле позовем подписывать все договоры.
    сам работаю в центре, на машинке только до метро, с текущего жилья до метро 15 минут, до малиновки, с того, что будут строить 20 минут до метро.

    Все просто выходит, как и со стоянками, люди у нас такие "чтоб я лишние 100 метров до дома от машины шел - не не не", так и тут "чтоб я лишние 15 минут до работы ехал - ненене, лучше постою лет 15 в очереди на жильё".

    где вы такое жильё строите?

  • ВиTек273:А как заработать на квартиру работая дворником за 15000000??

    да ты туговатый какой-то

    а чего не коттедж? может замок сразу?

    Где ты видел, чтобы дворник квартиру за зарплату покупал в мире?

  • polinet:всем кто нуждается (кроме сирот и многодетных и инвалидов) квартиры строить и сдавать внаём, но не в собственность.
    100% уверен через пару лет таких действий очередь рассосётся сама собой

    А многодетным, сиротам и инвалидам зачем в собственность?

  • felix77x7:solo121:Offtopic:

    ВиTек273:Я с 87 года стою((и толку от этого стояния никакого(

    Patraka:Продвижение моей очереди стою с 1992 года

    за 20 лет не смогли накопить на квартиру? взять кредит? Или просираете все и ждете пока бесплатна дадут?

    Если инвалидность, то понимаю....

    госслужащие....((((((

    я знаю что многие госслужащие с маленько зм подрабатывают!
    А еще на пенсию уходят лет в 40 (военные например) и пенсия эта как зарплата среднестатистическая по Беларуси )
    вообщем кто хочет тот работает, кто не хочет то сидит на пенсии и ждет льготнай квартиры )

    Можно и иначе. Пошел работать госслужащим, пару лет поработал, построил льготную квартиру, уволился :). Бездомным госслужащим - служебное жилье, на время работы!!!

  • Сегодня строить жилье в составе ЖСПК предлагают тем гражданам, которые стали на учет в 1989—1991 годах.

    да ладно?! Вот что сайт мингорисполкома выдает:

    Уважаемый(ая) ****

    Вы состоите на учете с 26 июня 1991 года, с составом семьи 3 чел.
    Вы находитесь в списке под номером 1360
    Информация предоставлена: Администрация Партизанского района.
    Дата обновления: 27 марта 2013 года.

    Забил на эту очередь давно, строиться или покупать вторичку будем сами. З.Ы. очередь от родичей досталась есличо.

  • not_you:давно пора выдавать ордена "нуждающийся I степени", "За 15 лет стояния в очереди", "Ждущий халявы II степени"

    надо распустить эту очередь. Пусть зарабатывают и покупают.

    Чтобы это сделать надо сначала солнецеподобного отправить на пенсию,
    и перестать называть государство социально-ориентированным, т.е.
    отказаться от Основных Принципов
    - а это невозможно !

  • vital77:

    yumalk:okonchila shkolu s medaliyu i institut s krasnim diplomom.
    rabotayu na odnom meste 13-iy god.zp okolo 4 mln.?!
    tak mojet ne ya takaya plohaya, a gos-vo nam ne doplachivaet, chto bi mogno bilo zhit bez ligot?
    tak kto kogo obmanivaet?!

    И кем вы работеаете если не секрет?) Не хочу никого оскорблять, или как-то обидеть,но уже могу сказать с ходу, если с золотой медалью и красным дипломом вы работаете за 4 млн.р, то возможно вы не УМНЫЙ человек, а просто "ботаник", "зубрило" ....как-то так, раз не можете свои знания как-то применить в жизни и соответственно заработать на квартиру.

    не будет секретом, что лучше всего в этой стране реализовывают свои потребности силовики, причины этого явления тоже объяснять не надо.

  • yumalk:okonchila shkolu s medaliyu i institut s krasnim diplomom.
    rabotayu na odnom meste 13-iy god.zp okolo 4 mln.?!
    tak mojet ne ya takaya plohaya, a gos-vo nam ne doplachivaet, chto bi mogno bilo zhit bez ligot?
    tak kto kogo obmanivaet?!

    +1

  • Упразднить нафиг эти очереди.

  • felix77x7:solo121:Offtopic:

    ВиTек273:Я с 87 года стою((и толку от этого стояния никакого(

    Patraka:Продвижение моей очереди стою с 1992 года

    за 20 лет не смогли накопить на квартиру? взять кредит? Или просираете все и ждете пока бесплатна дадут?

    Если инвалидность, то понимаю....

    госслужащие....((((((

    я знаю что многие госслужащие с маленько зм подрабатывают!
    А еще на пенсию уходят лет в 40 (военные например) и пенсия эта как зарплата среднестатистическая по Беларуси )
    вообщем кто хочет тот работает, кто не хочет то сидит на пенсии и ждет льготнай квартиры )

    Вот читаешь и диву даешься сколько у людей неновисти накопилось и злости.
    У меня тесть военный в звании полковник ( на пенсии ). Прошел весь чернобыль и весь афганистан от и до. И медалей с орденами тьма тьмущая, а вот со здоровьем проблемы и очень большие что даже пеньсии не хватает на себя. Своего жилья нет так как всю жизнь служил и по гарнизонам тоскался и долг в полном объеме отдал родине. Так вот ему 64 и стоит он на льготной очереди со своей семьёй и что здесь такого.
    Вопрос: Справедливо ли давать таким людям строить квадратный метр жилья по себестоимости, а на халяву ( за чужой счет ) как тут многие думают или все равно всех убрать без разбора, по понятию " Мне не досталось и другим не давайте ".
    Просто обидно что всё в нашей стране делается через ЖО...У

    Сам живу отдельно на съемной квартире и собираю каждую копейку на строительство маленького домика за городом. Своими силами и на свои кровно зароботанные.

  • Стоять то они стоят, да токо у государства интересы радикально поменялись и на нуждающихся у него уже не стоит...

  • Белстат: в очереди на жилье стоят 813 тысяч семей

    стояли, стоят, и будут еще столько же стоять

  • Offtopic:

    ВиTек273:А как заработать на квартиру работая дворником за 15000000??

    не надо тут сказок.. в минске у уборщиц зарплата 3-4 ляма... Грузчики 4-6 лямов... и т.п.

    каких 6 лямов грузчики? вы вообще уже тронулись умом?

  • valager:Не способен заработать на квартиру в Минске - добро пожаловать в гругой город или село.

    вы может не в курсе но там и з/п будет меньше. к чему дурацкие примеры?

  • Решение жилищной проблемы одним указом.
    1. Разрешить жилую застройку вдоль основных автострад (ширина пятна застройки метров двести от дороги в каждую сторону. Плюсы - подъезд уже есть, телефон, электричество - вдоль магистралей идут, проблемы с канализацией и водопроводом сообща жильцам решить вполне реально.
    2. Упразднить очередь как таковую. Желающим раздать бесплатные участки вдоль автострад, без права отчуждения лет двадцать.
    3. Прекратить строительство льготного жилья в собственность. Только аренда! Стоимость аренды должна рассчитываться исходя из стоимости дома и его окупаемости в течение тех же 20 лет.

    Весь мир так живет, в пригородах. У нас на это никто не пойдет - скворечник в многоэтажке перестанет быть желанным товаром, приносящим сверхприбыли и незаконные способы обогащ

Просмотров: 210 | Добавил: youbjecs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz