Четверг, 04.09.2025, 21:17
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 28 » Минчанка купила диван и кресла возле Комаровки. И
14:58
 

Минчанка купила диван и кресла возле Комаровки. И

26.01.2012 10:01

Минчанка Любовь Брель, как и любая женщина, ценит в доме уют. Поэтому, накопив почти два миллиона рублей, в августе 2010 года в столичном магазине «Мебель» по улице Веры Хоружей, 25 она приобрела гарнитур «Галина».

Любовь Брель:
Гарнитур «Галина -2» мы распаковали только дома. Но когда я увидела грязные пятна на гарнитуре, старые колёсики, диван невозможно было открыть и закрыть, и оставались ещё пятна от утюга. Мебель бывшего употребления, но купила я её по новой цене.

Цена была действительно новой - 1.908.000 рублей, но вот гарнитур был не бывшим в употреблении, а демонстрационным, то есть какое-то время находился в торговом зале в качестве образца. Продажа такого товара не противоречит закону, но продавец обязан был уведомить покупателя об этом факте. Возмущенная женщина обратилась в магазин, и уже через три дня в ее квартире появился уже совершенно новый гарнитур. Тем не менее...

Мебельный гарнитур «Галина» в квартире Любови Алексеевны не дожил до 12 месяцев. Поэтому женщина была вынуждена вновь обратиться с претензией в магазин. Там ее переадресовали на предприятие ОАО «Минскмебель». Мебельщики по просьбе женщины пообещали произвести ремонт.

Антонина Мозжухина, юрисконсульт ОАО «Минскмебель»:
Мы произвели соответствующий ремонт. Но её не устроило, хотя официальных претензий она предъявить не смогла. Она потребовала деньги, и мы пошли к ней навстречу, хотя Закон «О защите прав потребителей» подразумевает выполнение только одного требования: либо ремонт, либо возврат денежных средств.

Действительно, посмотрев на качество ремонта, Любовь Алексеевна решила, что такая мебель ей больше не нужна. И потребовала вернуть ей деньги. Предприятие пошло навстречу. И гражданке Брель в октябре 2011 года почтовым переводом было выслано 3.310.920 рублей. Именно во столько оценивался гарнитур «Галина» в магазине «Мебель».

Любовь Брель:
На следующий день я обратилась в «Меридиан» к директору с просьбой подобрать гарнитур за 3.310.000 рублей. Она сказала, что не может подобрать мне гарнитур, а может подобрать тахту за 3.809.000 без торговой надбавки.

Этот вариант Любовь Алексеевну не устроил. Какую тахту! Если у нее был диван и два кресла. Поэтому женщина не только не стала получать отправленные ей деньги, но и обратилась с жалобой в Управление торговли и услуг Мингорисполкома.

Владимир Пучик, заведующий сектором по защите прав потребителей управления торговли и услуг Мингорисполкома:
На момент обращения потребителя товар был снят с производства. Предприятие готово выплатить сумму на момент последней даты выпуска этого изделия.

Действительно, по всем документам предприятия гарнитур «Галина» в сентябре 2012 года стоил именно 3.310.000 рублей.

Владимир Пучик:
На наш взгляд, если исходить из товара ею приобретённого, предприятие не нарушило закон, а там суд решит. В настоящее время подготовлено исковое заявление и направлено в суд, о чём потребитель уведомлён.

Суд не за горами. И в исковом заявлении Любовь Алексеевна собирается потребовать с предприятия совсем другие деньги.

Антонина Мозжухина:
В настоящее момент г-жа Брель требует дополнительно уплатить ей не менее 15 млн. Эта сумма нас удивляет. Данная сумма у нас вызывает некоторое недоумение.

Нас же удивляет другое. Почему женщине сперва без предупреждения продают демонстрационный образец, а затем меняют его на товар с производственным дефектом? На ее месте любой бы уперся!

Юрий Перевозков, юрист ОО «Правозащита»:
По статье 68 Гражданского кодекса истец вправе в любое время изменить предмет, либо основания иска, уменьшить либо увеличить размер исковых требований.

Иными словами Любовь Алексеевна может изменить свои требования. Если, по ее мнению, на деньги, отправленные в ее адрес предприятием, невозможно купить равноценный гарнитур, то надо требовать не возврата денежной суммы, а замены товара на аналогичный.

Любовь Брель:
Я 4 месяца сплю уже на полу, нахожусь без денег и без гарнитура. Помогите мне, пожалуйста, телевидение СТВ, мне не к кому больше обратиться.

В ходе этой диванной истории Любовь Алексеевна наделала массу ошибок. И она это признает. Пытаясь решить вопрос самостоятельно, она потеряла много времени. На наш взгляд, надо было сразу обратиться в одно из обществ по защите прав потребителей. За весьма небольшую сумму юристы это дело завершили бы в течение двух недель.

На момент съемки сюжета в магазине «Мебель» гарнитур «Галина» стоил 5.712.600 рублей. Любовь Алексеевна, требуйте замены товара, а не возврата денежной суммы. Чем завершится судебное разбирательство, мы обязательно расскажем.

Мебельный гарнитур

Мебельный гарнитур

Просмотров: 610 | Добавил: youbjecs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz